СТРАЙКБОЛ КИЕВ

Страйкбол - это война, с которой возвращаешься живым.

(067) 232 70 62



(097) 223 35 73

ПРАВИЛА

Правила проведения игр под эгидой торговой марки "Милитарист" 


1. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ИГРАХ


 2. КОМАНДЫ


 

3. ПОРАЖЕНИЕ

"Убитым" игроком считается игрок в случае: 

  • попадания в любую часть снаряжения или тела - туловище, голову, руки или ноги шариком из игрового оружия; 
  • попадания хотя бы одного осколка в результате взрыва имитации ручной гранаты; 
  • если он находился, при взрыве гранаты на открытой местности, ближе 5-ти метров от места взрыва, вне зависимости от того, был ли он задет поражающими элементами (защитой от взрыва гранаты может служить любое стационарное защитное сооружение, дерево, деревянная или каменная стена, а так же техника, если оно/она находится между игроком и местом взрыва и полностью закрывает игрока от взрыва, а так же окоп, если граната взорвалась вне его); 
  • если игрок одетый в бронежилет и каску находился, при взрыве гранаты на открытой местности, ближе 2-х метров от места взрыва, вне зависимости от того, был ли он задет поражающими элементами (защитой от взрыва гранаты может служить любое стационарное защитное сооружение, дерево, деревянная или каменная стена, а так же техника, если оно/она находится между игроком и местом взрыва и полностью закрывает игрока от взрыва, а так же окоп, если граната взорвалась вне его); 
  • если он находился, при взрыве гранаты, в замкнутом помещении размером менее 25 квадратных метров или в кузове автомобиля или в окопе, или в стационарном защитном сооружении, "убитыми"считаются все находившиеся в данном помещении/кузове, вне зависимости от того, были ли они задеты поражающими элементами; 
  • если он инициировал растяжку, содержащую поражающий элемент, даже если инициировавший растяжку игрок не был задет осколками при взрыве растяжки (за исключением случаев если инициация растяжки осуществлена специальным снаряжением с расстояния не менее 10 метров); 
  • попадания хотя бы одного осколка в результате взрыва имитации растяжки (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое, а так же сигнальное воздействие); 
  • касания его игровым резиновым ножом. 


Рикошет за попадание не засчитывается.

Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) - засчитывается как обычное смертельное попадание.

"Поврежденным" оружием считается оружие в случае: 

 

  • попадания в любую часть оружия шариком из игрового оружия или хотя бы одного осколка в результате взрыва имитации ручной гранаты. 

 


 

4. ДЕЙСТВИЯ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ

  • игра проходит на заранее оговорённой территории; 
  • возможно использование радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, пиротехнических средств, а так же военного снаряжения; 
  • допустимо создание защитных инженерных сооружений, рытье окопов или индивидуальных ячеек и т.п.; 
  • палатки, тенты, пленки, хворост не могут служить средствами защиты от обстрела и использовать их при сооружении укрытий запрещено (исключения могут быть оговорены правилами сценария конкретной игры); 
  • рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и др. травмоопасные и/или открытые участки тела - руки, лицо и т.д.; 
  • технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера; 
  • "убитый" участник игры обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что его убили, одеть на голову белую повязку и покинуть зону боёв с поднятыми руками в отведённое для этого место и находится там до полного окончания текущего боя. Он не имеет права общаться с играющими, передавать им сведения, оружие1, боеприпасы или снаряжение, отвлекать играющих от игры. Вышедшим из игры, запрещается, производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру; 
  • если игрок был "убит" в момент иницииции гранаты, то он обязан уронить инициированую гранату себе под ноги; 
  • запрещено поднимать руками иницированые гранаты; 
  • игра ведётся на полную честность. Замечания по поводу непризнания игроком попадения могут делать только судьи Лиги Чести. Если же между играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то эти два игрока дисквалифицируются судьей Лиги Чести на установленное судьей время, но не дольше времени окончания текущей миссии и покидают игровое поле; 
  • игрок с "поврежденным" оружием обязан перевести оружие в походное положение и не применять его до конца миссии или ближайшего времени оживления. 

 


 

5. НЕКОМБАТАНТЫ

  • к "некомбатантам" относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре; 
  • "некомбатанты", прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения активных2 игровых действий. В случае несоблюдения "некомбатантом" вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них; 
  • отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими "некомбатантами"должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается; 
  • в случае съемки некомбатантами игры, их должны представить на построении всем участникам игры.

 


 

6. ПЛЕННЫЕ


Пленным считается: 

  • игрок добровольно сдавшийся в плен; 
  • игрок, плеча которого коснулся другой игрок с произнесение слова "Плен". В этом случае пленный отыгрывает минутный обморок - ложится или садится (не помогая при этом перемещать свое тело). Пленивший при этом обязан в течении одной минуты отыгрывать связывание пленного, удерживая пленного рукой за какой либо элемент снаряжения. Если это условие выполнить не удается - по истечении одной минуты "плененный" игрок имеет право применить оружие против "пленившего". 


После пленения пленный обязан передать свои повязки конвойному (если на игре применяются повязки для идентификации сторон), разрядить оружие и спрятать магазины в подсумки, а так же отключить рацию или отсоединить гарнитуру по требованию конвойного и не включать ее до конца пленения. После чего на протяжении часа выполняет приказы конвоя типа : "Следовать", "Сидеть здесь" и т.д. Пленный считается связанным и бежать не может. Пленный обязан честно ответить на любые вопросы, касающиеся игры и отдать по требованию пленившего игровые документы. Пленного можно отпустить либо объявить убитым. Удержание в плену допустимо не более 1 часа с момента пленения. После этого срока пленный считается автоматически убитым (по обоюдному согласию для создания реалистичной атмасферы пленный может быть расстрелян). Конвой - один или более бойцов, у которых находятся повязки пленного и находятся с пленным в постоянном визуальном контакте, но не дальше чем 10 м. В случае уничтожения конвойного, если рядом нет других бойцов из захватившей пленного стороны, повязки передаются пленному (если бойцы из захватившей стороны есть, повязки пленного передаются новому конвоиру).

Освобождение пленного. 

  • Переход на сторону противника до конца игры - немедленное освобождение и выдача повязок новой стороны на базе. 
  • Уничтожен конвой - последний убитый конвойный возвращает пленному повязки и тот считается свободным. 
  • Добровольное освобождение - выдача изъятых повязок пленному. Конвой имитирует оглушение пленного как при захвате, пленный отыгрывает трехминутный обморок. Через три минуты пленный считается свободным. 


Запрещено: 

  • унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных; 
  • отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение; 
  • использовать пленных как "живой щит"; 
  • использовать пленных как заложников (если это не предусмотрено сценарием игры). 


Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.


 

7. ОРУЖИЕ

  • в качестве оружия используются 6 и 8 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства /BB's/, калибра 6 или 8 мм весом от 0.08 до 0.43 гр.; 
  • как дополнительное оружие может быть использована имитация ножа из мягкой резины (метать такое оружие запрещено); 
  • допускается при изготовлении имитации ручной, минометной или гранатометной гранаты замена вышеуказанного шарика цельным сухим горохом; 
  • имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства и имеющихся в свободной продаже на территории Украины, не выше чем корсар 6; 
  • апрещено применение дымов и гранат на основе корсар 6 или выше в замкнутых помещениях3 и машинах; 
  • запрещено использование петард без поражающего фактора; 
  • все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на авторах, и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в игре организаторами игры; 
  • максимально допустимый тюнинг ПДВ (MP5k, MP5PDW, MP7A1) - пружина М100 (около 120 м.с.); 
  • максимально допустимый тюнинг штурмовой винтовки или пистолета-пулемета (за исключением ПДВ) - пружина М130 с цилиндром увеличеного объема (не более 145 м.с.); 
    • для штурмовых винтовок со скоростью 135-145 м.с. запрещено стрелять с дистанции ближе 5 м. в голову и открытые части тела, рекомендовано использовать вторичку; 
    • для штурмовых винтовок со скоростью ниже 135 м.с. минимальная дистанция не ограничивается. 
  • максимально допустимый тюнинг пулемета 175 м.с.; 
    • пулемет должен представлять из себя антуражную копию реального пулемета.; 
    • минимальная дистанция для тюнинга 145-175 м.с. - 15 м. 
  • максимально допустимый тюнинг снайперской винтовки 220 м.с.; 
    • снайперская винтовка должна представлять из себя антуражную копию реальной снайперской винтовки; 
    • минимальная дистанция для тюнинга 145-175 м.с. - 15 м.; 
    • минимальная дистанция для тюнинга 175-220 м.с. - 25 м.; 
  • предусматривается обязательное наличие дополнительного оружия у снайпера/пулеметчика, имеющего ограничение минимальной дистанции, со скоростью вылета не более 120 м.с.; 
  • к снайперскому оружию принудительно отнесены: 
    • Марушен Гаранд М1 и М1 карабин, а так же прочие ружья и карабины Марушен под шар 8 мм;
  • дополнительные ограничения на применение оружия в зависимости видимости не вводятся; 
  • все замеры производятся шаром весом 0,2 грамма; 
  • организаторам предоставляется право проверить любое оружие любого игрока на соблюдение ограничений по скорости и отстранить его от игры в случае несоблюдения этих ограничений; 
  • во время построения оруже должно быть посталено на предохранитель; 
  • к игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок; 
  • касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека, при касании необходимо громко произнести или шепнуть на ухо "Нож"; 
  • запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу; 
  • запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне; 
  • запрещено метание ножа. 

 


8. ПИРОТЕХНИКА

В игре по системе war-game допускается применение пиротехники. Пиротехника делится по следующим видам: 

 

  • Разрывная часть имитаторов гранат, растяжек и мин; сигнальные устройства. Допускается применение петард промышленого производства не выше чем "корсар 6" или обычных хлопушек (только для растяжек). Запрещено применение устройств на основе корсар 6 в замкнутых помещениях и автомобилях. 
  • Средства постановки дымзавес. Допускается применение только стандартных армейских дымовых шашек, промышленого производства. Запрещено применение устройств постановки дымзавес в замкнутых помещениях и внутри техники. 
  • Имитации артилерийских выстрелов или разрывов. Допускается применение петард промышленого производства выше корсар 6 или армейских имитационных зарядов промышленого производства. 
  • Имитация ракет осветительных. Допускается применение только сертифицированых организаторами ракет для феерверка промышленого производства и сигнальных или осветительных ракет промышленого производства. Запрещено стралять осветительными ракетами с отклонением направления выстрела от вертикали более 30 градусов. 
  • Имитация ракет реактивного противотанкового гранатомета. Допускается применение только сертифицированых организаторами ракет для феерверка промышленого производства. 


Применение любых других видов пиротехники недопустимо.

В случае возниконвения во время игры возгорания из-за применения пиротехники игроки обязаны принять меры к тушению возгарания. После окончания тушения игроки, принимавшие участие в тушении обязаны вернуться на позиции, откуда они выдвинулись для тушения огня и вступить в игру с этих позиций. Запрещено вести огонь по очагу возгарания и препятствовать тушению. Запрещено использовать пожар в тактических игровых целях.


 

9. ТЕХНИКА НА ИГРЕ

 

 

  • вся техника, используемая в игре оглашается организаторами на построении; 
  • в случае необходимости на построении же могут быть оглашены дополнительные правила по технике; 
  • техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км. в час; 
  • посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки; 
  • во время использования техники организаторами на ней вывешивается голубой флаг или повязка. В машину, используемую организаторами стрелять запрещено; 
  • техника в которой нет ни одного игрока, может быть захвачена (закрытая бронетехника не может быть захвачена); 
  • машины управляются только водителями, представлеными организаторами. Водитель считается частью автомобиля и подчиняется команде захвативших автомобиль. Игрокам запрещено управлять игровыми автомобилями во время игры; 
  • уничтожением техники считается взрыв "гранаты" в кузове автомобиля или дистанционной мины в радиусе 3 метров от автомобиля. На технике подымается красный флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечению 30 минут красный флаг убирается и техника готова к использованию; 
  • обстрелянный по кабине, а именно в лобовое или боковое стекло, небронированый (легковой или грузовой) автомобиль обязан немедленно остановиться (находящиеся в кабине игроки считаются убитыми) и оставаться неподвижным 5 минут (бронированная техника в случае обстрела стрелковым оружием может не останавливаться); 
  • десант на автомобиле поражается в соответствии с данными правилам; 
  • игроки находящиеся в закрытом небронированом автомобиле, считаются пораженным в случае если в корпус/кабину автомобиля попала хоть одна очередь; 
  • использовать автомобиль с работающим мотором как укрытие для стрельбы с земли запрещено. Как укрытие можно использовать автомобиль с заглушенным двигателем; 
  • запрещено в любом случае полностью или частично прятаться под техникой, прятать под ней оружие или снаряжение, игровые артефакты. 
  • запрещено в темное время суток использовать технику не включив световые приборы (фары и габаритные огни). 
  • Дополнения о командной технике: 

 

    • допускается использование на игре техники, принадлежащей команде или отдельному игроку. 
    • владелец должен быть ознакомлен с возможными рисками применения техники (обстрел, гранаты и т.п.). 
    • владелец должен гарантировать техническую исправность техники. 
    • командная техника может управляться водителем игроком (обязан иметь права на управление этим видом техники и иметь опыт вождения управляемой техники) с разрешения владельца техники, при этом до тех пор пока водитель занят управлением техники он является только водителем и не может выполнять игровые задачи, не имеет права пользоваться оружием. 
    • только запарковав транспортное средство (заглушив двигатель и поставив машину на ручник), водитель игрок может вступить в бой, при условии что в этот момент он еще не "убит". 
    • в случае попадения в лобовое стекло или непосредственно в водителя-игрока он считается убитым (а машина подбитой и должна остановиться - см. правила про небронированную технику) и не может вступить в игру как боец до момента оживления, предусмотренного сценарием игры, но может выполнять обязанности обычного наемного водителя, являющегося частью машины (обязательно наличие белой повязки или белого головного убора). 
    • командная техника подчиняется всем тем же правилам что и обычная техника, кроме правил захвата: если возможность захвата командной техники не оговорена на построении - захватывать ее нельзя. 
    • в случае нарушения этих правил, команда теряет право применять на играх командную технику до конца сезона. 
  • Дополнения по мотоциклам: 
    • на мотоцикл распространяются те же правила что и на обычный небронированный командный транспорт за исключением: 
  1. Мотоцикл может ездить вне дорог. 
  2. Максимальная скорость движения мотоцикла по дорогам 30 км/ч, вне дороги - 10 км/ч. 
 


10. ОГРАНИЧЕНИЯ

  • запрещено участие в игре людей младше 18 лет; 
  • запрещается находится в зоне игры без защитных очков или защитной сетки; 
  • запрещается стрельба по "некомбатантам"; 
  • запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры в игровой зоне; 
  • запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; 
  • запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах; 
  • запрещается во время игры применять рукопашный бой.

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

  
Игрок, получивший травму во время игры, которая явилась результатом несоблюдения им Правил безопасности, несет полную ответственность за все последствия. Организаторы игры и команда не несет ответственность за безопасность игроков, не соблюдающих Правила, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.

Игрок, нарушающий данные правила может быть отстранен от игры или дисквалифицирован на определенный период решением организаторов.

Если человек, присутствующий на игре будет уличенн в совершении противоправных действий (воровство и т.п.), то такой человек будет задержан организаторами и передан специально вызваному наряду милиции. Кроме того такой игрок будет пожизненно дисквалифицирован, а его команда - дисквалифицирована на текущую игру. 


12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРАВА ОРГАНИЗАТОРОВ


Данные правила могут быть использованы любым лицом или группой лиц для проведения игры в страйкбол. При этом лица, организующие проведение игры (далее организаторы), контролируют соблюдение данных правил игроками, обеспечивают судейство в игровой зоне и имеют право принимать решения о отстронении от игры или дисквалификации игроков за нарушение данных правил. Решения по всем спорным моментам во время игры принимаются только организаторами. Решения организаторов во время игры не обсуждаются.

Организаторы имеют право вносить изменения в данные правила во время проведения игры. Все изменения должны быть обязательно оговорены на построении перед началом игры.

1 Исключение допускается для бойцов одной команды. Убитый может оставить свое оружие или магазины на месте своей гибели и указать на них бойцу своей команды, которому он хотел бы передать оружие. Передавать любые предметы из рук в руки убитому запрещено.

2 Имеется ввиду что некомбатантам крайне нерекомендуется лезть в самую гущу боя.

3 Замкнутым помещением считается строение имеющее три стены высотой более 1,5 метров. 

 Источник:  http://militarist.ua/about/rules/

ЗАПИСАТЬСЯ НА ИГРУ